FENOX C1522

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FENOXC1522
3141012330
3141012370
3141012371
3141020350
64853248
94849609
94849609
C1522
QP20517090
цилиндр главный привода сцепления
AK 1 шт.
RS 1 шт.
LA 1 шт.
на складе: 3 шт.
на завтра (ВТ)
1 620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHцилиндр главный привода сцепления
Описание SHЦилиндр сцепления главный FENOX C1522 Toyota Corolla 87-97
Описание AKЦилиндр сцепления главный
Описание RSцилиндр главный привода сцепления
Описание LAЦилиндр главный привода сцепления
Описание SPЦилиндр сцепления главный TOYOTA Corolla 87-97
АртикулAKRSLA3663829467
АртикулARSMASLA3663829467
? отверстия [мм]15,87

Оригинальные номера
3141012330TOYOTAискать аналоги >
3141012370TOYOTAискать аналоги >
3141012371TOYOTAискать аналоги >
3141020350искать аналоги >
64853248GENERAL MOTORSискать аналоги >
94849609 искать аналоги >
94849609GENERAL MOTORSискать аналоги >
C1522искать аналоги >
QP20517090искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
Brake ENGINEERINGMC1619BEискать аналоги >
FERODOFHC5088искать аналоги >
FTEKG1504501искать аналоги >
GIRLING1202369искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ2502078искать аналоги >
JAPANPARTSFR244искать аналоги >
LPR2551искать аналоги >
NIPPARTSJ2502069искать аналоги >
NK834527искать аналоги >
PEXGZ15011искать аналоги >
QH BeneluxCM20089искать аналоги >
QUINTON HAZELLKGF15092искать аналоги >
SACHS6284600101искать аналоги >
TEXTAR50004900искать аналоги >
TRWPNB369искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA COROLLA (_E9_) 1.3 i (EE90)седан1.30055751987.081992.12да
TOYOTA COROLLA (_E9_) 1.6 iседан1.600771051989.111993.06да
TOYOTA COROLLA Compact (_E9_) 1.6 i (AE92)хэтчбек1.600771051989.081992.04да
TOYOTA COROLLA Hatchback (_E9_) 1.6 i (AE92)хэтчбек1.600771051989.081992.04
TOYOTA COROLLA Liftback (_E9_) 1.3 i (EE90)хэтчбек1.30055751987.081992.04да
TOYOTA COROLLA Liftback (_E9_) 1.6 (AE92)хэтчбек1.600771051989.081992.04да
TOYOTA COROLLA Station Wagon (_E9_) 1.6 XLIуниверсал1.600771051989.111992.06да
TOYOTA COROLLA седан (_E9_) 1.3 i (EE90)седан1.30055751987.081992.12
TOYOTA COROLLA седан (_E9_) 1.6 iседан1.600771051989.111993.06
TOYOTA COROLLA хэтчбек (_E9_) 1.6 i (AE92)хэтчбек1.600771051989.081992.04
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗабоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииСгорели предохранители.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаОслабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2020