Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 394.030 | кольцо упл. mitsubishi airtrek I (cu_w) |
| на складе: 2514 шт. на завтра (СР) | 90 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | кольцо упл. mitsubishi airtrek I (cu_w) (cu5w) [2003 / 05-2006 / 10] |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка сливной пробки\ mitsubishi, volvo s40 / v40 98-04 |
| Описание AK | Шайба под сливную пробку |
| Описание AE | кольцо упл. mitsubishi airtrek I (cu_w) (cu5w) [2003 / 05-2006 / 10] |
| Описание BE | кольцо упл. mitsubishi airtrek I (cu_w) (cu5w) [2003 / 05-2006 / 10] |
| Описание FR | Прокл.сливной пробки масл.поддона |
| Описание ML | ШАЙБА MIT CARISMA/GRANDIS/LANCER/OUTLANDER/PAJERO/VOL S40/V40(болта масл поддона) |
| Описание WM | Шайба уплотнительная VOLVO: S40 I 1.8 i 95-03, V40 универсал 1.8 i 95-04 |
| Описание MO | Прокладка маслосливного болта MITSUBISHI аллюминий |
| Описание RP | прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя |
| Артикул | AEBE3663955368 |
| Артикул | AEFARS3663955368 |
| Артикул | AEARFARS3663955368 |
| Артикул | AEARFA3663955368 |
| Артикул | AEARBE3663955368 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248508053 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 19 |
| Толщина [мм] | 2 |
| Материал | алюминий |
| Форма | С-форма |
| Оригинальные номера | ||
| 30181 | искать аналоги > | |
| 30269 | искать аналоги > | |
| 30874062 | VOLVO | искать аналоги > |
| 80930181 | искать аналоги > | |
| 80930269 | искать аналоги > | |
| ADA100104 | искать аналоги > | |
| MD050317 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MITSUBISHI L200 (KJ_) 2.5 D | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2014.11 | да | |
| MITSUBISHI L200 (KJ_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2014.11 | да | |
| MITSUBISHI TRITON (KJ_) 2.5 D | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2014.11 | ||
| MITSUBISHI TRITON (KJ_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2014.11 | ||
| MITSUBISHI TRITON (KJ_, MQ) 2.5 D | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2014.11 | ||
| MITSUBISHI TRITON (KJ_, MQ) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2014.11 | ||
| VOLVO S40 I (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2003.12 | |
| VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2004.06 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2004.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |