ELRING 394.030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 394.030 | 30181 30269 30874062 80930181 80930269 ADA100104 MD050317
|  | ШАЙБА MIT CARISMA/GRANDIS/LANCER/OUTLANDER/PAJERO/VOL S40/V40(болта масл поддона) |
| на складе: 100 шт. через 3 дня (ПН) | 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШАЙБА MIT CARISMA/GRANDIS/LANCER/OUTLANDER/PAJERO/VOL S40/V40(болта масл поддона) |
Описание AR | прокладка сливной пробки\ mitsubishi, volvo s40 / v40 98-04 |
Описание AK | Шайба под сливную пробку |
Описание RS | прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя |
Описание AE | кольцо упл. mitsubishi airtrek I (cu_w) (cu5w) [2003 / 05-2006 / 10] |
Описание BE | кольцо упл. mitsubishi airtrek I (cu_w) (cu5w) [2003 / 05-2006 / 10] |
Описание FR | Прокл.сливной пробки масл.поддона |
Описание FA | Прокладка сливной пробки |
Описание ML | ШАЙБА MIT CARISMA/GRANDIS/LANCER/OUTLANDER/PAJERO/VOL S40/V40(болта масл поддона) |
Описание WM | Шайба уплотнительная VOLVO: S40 I 1.8 i 95-03, V40 универсал 1.8 i 95-04 |
Описание MO | Прокладка маслосливного болта MITSUBISHI аллюминий |
Описание RP | прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя |
Артикул | ML3663955368 |
Артикул | AEFARS3663955368 |
Артикул | AEARFARS3663955368 |
Артикул | AEARFA3663955368 |
Штрих-код (EAN) | 4041248508053 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 19 |
Толщина [мм] | 2 |
Материал | алюминий |
Форма | С-форма |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |