JP GROUP 1418603900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1418603900 | 13717800151
|  | Фильтр воздушный BMW F10/F07/F01 2.0D/3.0D |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный BMW F10/F07/F01 2.0D/3.0D |
Описание SH | |
Описание MO | Фильтр воздушный BMW F10/F07/F01 2.0D/3.0D |
Артикул | MO3664142258 |
Артикул | AS3664142258 |
Штрих-код (EAN) | 5710412478674 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Высота [мм] | 50 |
Длина [мм] | 506 |
Ширина (мм) | 231 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2013.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 518 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 520 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d | хэтчбек | 3.000 | 155 | 211 | 2010.07 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d | хэтчбек | 3.000 | 180 | 245 | 2009.10 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 d xDrive | хэтчбек | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 530 d xDrive | хэтчбек | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 535 d | хэтчбек | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 525 d xDrive | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2013.02 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 518 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2008.10 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | да |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 d xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2008.10 | | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 740 d | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.09 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |