CTR CEMZ-60
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CEMZ-60 | 0521DEL 0521DELH 34090 42476 51638 7701163 91080292 C4395L CEMZ60 D65132290 D65332290
D65332290 D65432290 HTE3836L JTE1179 N4823042 SE1801L SE1901L X555SE1801L XCRCEMZ60
| Наконечник рулевой тяги левый Mazda2 (DE), Ford Fiesta VI (07-) (нов арт CE0480) CEMZ-60 |
BG | 32 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (СБ) | 1 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги левый Mazda2 (DE), Ford Fiesta VI (07-) (нов арт CE0480) CEMZ-60 |
Описание SH | наконечник рулевой левый\ mazda 2 / demio all 07> |
Описание MK | наконечник рулевой тяги левый mazda 2 / demio 07- ce0480 |
Описание MS | наконечник рулевой тяги левый mazda 2 / demio 07- ce0480 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L (новый арт. CE0480) |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый Mazda2 (DE), Ford Fiesta VI (07-) (нов арт CE0480) CEMZ-60 |
Артикул | BGFRMKMS3665759082 |
Артикул | ARASRSLA3665759082 |
Артикул | BG3665759082 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |