Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 36-14 323 0010 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4040074083048 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 123 |
Диаметр [мм] | 59 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Материал | металл |
Оригинальные номера | ||
1640010Y00 | NISSAN | искать аналоги > |
1640072L00 | NISSAN | искать аналоги > |
1640072L05 | NISSAN | искать аналоги > |
1640072L10 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-2057 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-01-198 | искать аналоги > |
ASHUKI | N003-45 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12315 | искать аналоги > |
FILTRON | PP923 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1331024 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-198S | искать аналоги > |
KNECHT | KL 202 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 202 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 56 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE6018 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FB538 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1331024 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8112 | искать аналоги > |
UFI | 31.530.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8112 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
INFINITI EX 37 | хэтчбек | 3.700 | 228 | 310 | 2008.10 | да | |
INFINITI FX 35 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 3.500 | 206 | 280 | 2003.01 | 2008.12 | да |
INFINITI FX 37 AWD | вездеход закрытый | 3.700 | 235 | 320 | 2008.10 | да | |
INFINITI FX 45 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 4.500 | 232 | 316 | 2003.01 | 2008.12 | да |
INFINITI FX 50 AWD | вездеход закрытый | 5.000 | 287 | 390 | 2008.10 | да | |
INFINITI G купе 37 | купе | 3.700 | 243 | 330 | 2007.09 | да | |
INFINITI G седан 37 | седан | 3.700 | 243 | 330 | 2008.10 | да | |
INFINITI G20 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.01 | 1997.12 | да |
INFINITI I30 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1997.01 | да | |
INFINITI J30 3.0 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 1992.01 | 1997.12 | да |
INFINITI M30 Convertible 3.0 | кабрио | 3.000 | 121 | 164 | 1990.01 | 1993.12 | да |
INFINITI M30 купе 3.0 | купе | 3.000 | 121 | 164 | 1989.01 | 1993.12 | да |
INFINITI Q45 I 4.1 | седан | 4.100 | 205 | 278 | 1993.01 | да | |
INFINITI Q45 I 4.5 | седан | 4.500 | 205 | 278 | 1989.01 | 1993.12 | да |
INFINITI QX 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.01 | ||
INFINITI QX4 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.01 | да | |
NISSAN MURANO (Z50) | вездеход закрытый | 3.500 | 172 | 234 | 2003.08 | да | |
NISSAN MURANO (Z50) 3.5 4x4 | вездеход закрытый | 3.500 | 172 | 234 | 2003.08 | да | |
NISSAN MURANO (Z51) 3.5 4x4 | вездеход закрытый | 3.500 | 188 | 256 | 2008.10 | да | |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | да |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
NISSAN PULSAR V хэтчбек (N14) 2.0 GTI-R 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 162 | 220 | 1990.10 | 1995.05 | |
NISSAN SABRE III хэтчбек (N14) 2.0 GTI-R 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 162 | 220 | 1990.10 | 1995.05 | |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
NISSAN SENTRA III хэтчбек (N14) 2.0 GTI-R 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 162 | 220 | 1990.10 | 1995.05 | |
NISSAN SUNNY III Hatchback (N14) 2.0 GTI-R 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 162 | 220 | 1990.10 | 1995.05 | да |
NISSAN SUNNY Mk III хэтчбек (N14) 2.0 GTI-R 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 162 | 220 | 1990.10 | 1995.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |