Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1190102000 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5710412058708 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Напряжение [В] | 12 |
ток зарядки от генератора (А) | 70 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 56 |
Оригинальные номера | ||
030903023L | VAG | искать аналоги > |
037903025E | VAG | искать аналоги > |
038903018S | VAG | искать аналоги > |
038903018SX | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0124315004 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986042600 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB2600 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB2600N | искать аналоги > |
DRI | 211183702 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12042600EU | искать аналоги > |
FRIESEN | 9042600 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL737770001 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CA1511IR | искать аналоги > |
JP GROUP | 5620 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA01912 | искать аналоги > |
VALEO | 2542257C | искать аналоги > |
VALEO | 437396 | искать аналоги > |
VALEO | SG8B015 | искать аналоги > |
VALEO | SG8B029 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT LEON (1M1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.11 | 2006.06 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.09 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1996.09 | 2004.09 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1998.07 | 2004.09 | да |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.11 | 2010.09 | |
VW BEETLE кабрио (1Y7) 1.4 | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 2003.01 | 2010.09 | |
VW BORA (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | да |
VW BORA седан (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | |
VW BORA универсал (1J6) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2001.09 | 2005.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J6) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2001.09 | 2005.05 | |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.11 | 2010.09 | да |
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 1.4 | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 2003.01 | 2010.09 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.11 | 2010.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |