SAMPA SP 55220-2P10

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SAMPASP 55220-2P10
9423270601
A9423270601
SH505613
SP552202P10_SA
пневмоподушка в сбореверх 1шп.м24 / 16x1.5 низ 2шп.м10x2.5\mb actros / axor
DR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (СР)
3 090 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпневмоподушка в сбореверх 1шп.м24 / 16x1.5 низ 2шп.м10x2.5\mb actros / axor
Описание SH
Описание DRпневмоподушка в сбореверх 1шп.м24 / 16x1.5 низ 2шп.м10x2.5\mb actros / axor
АртикулDR3667114532
АртикулBRFA3667114532
АртикулAR3667114532
Штрих-код (EAN)8697576255525
Страна (по штрих-коду)Турция
Вес [кг]3

Оригинальные номера
9423270601MERCEDES-BENZискать аналоги >
A9423270601MERCEDES-BENZискать аналоги >
SH505613HENDRICKSONискать аналоги >
SP552202P10_SAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CF GOMMA207065искать аналоги >
CONTITECHFD20019P02искать аналоги >
DT4.81070искать аналоги >
FEBI BILSTEIN40272искать аналоги >
SAMPA2C21210P15искать аналоги >
SAMPAW01M587756искать аналоги >
VEYANCE2B9234искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеисправны распылители, форсунки.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗасорение топливного фильтра.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация или поломка ведомого диска сцепления.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеправильное опережение впрыска.
ЭлектрооборудованиеГенераторБыстрый износ щеток и контактных колецУвеличение биения контактных колец.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025