Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 240685 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга |
Артикул | MP3667367147 |
Штрих-код (EAN) | 8717109637304 |
Длина [мм] | 281 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5 RHT |
Размер резьбы 2 | MM14X1.5 RHT |
Оригинальные номера | ||
68040222AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SIDEM | 91015 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57978 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) 2.4 | универсал | 2.400 | 169 | 230 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) GT | универсал | 2.400 | 164 | 223 | 2003.08 | 2010.12 | да |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) GT 2.4 | универсал | 2.400 | 164 | 223 | 2003.08 | 2010.12 | да |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) 2.4 | универсал | 2.400 | 110 | 150 | 2000.06 | 2010.12 | да |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) 2.4 | универсал | 2.400 | 105 | 143 | 2005.08 | 2010.12 | да |
CHRYSLER PT CRUISER кабрио 2.4 | кабрио | 2.400 | 105 | 143 | 2004.03 | 2008.03 | да |
CHRYSLER PT CRUISER кабрио 2.4 GT | кабрио | 2.400 | 164 | 223 | 2004.03 | 2008.03 | да |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) 2.4 | универсал | 2.400 | 169 | 230 | 2004.09 | 2010.12 | |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) GT | универсал | 2.400 | 164 | 223 | 2003.08 | 2010.12 | |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) GT 2.4 | универсал | 2.400 | 164 | 223 | 2003.08 | 2010.12 | |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) 2.4 | универсал | 2.400 | 110 | 150 | 2000.06 | 2010.12 | |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) 2.4 | универсал | 2.400 | 105 | 143 | 2005.08 | 2010.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |