FEBEST 0576-MZ3R-KIT

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST0576-MZ3R-KIT
0576MZ3RKIT
1223704
1223706
1324304
1324305
1365648
1365653
36000900
36000902
36000903
36001703
36001704
36001901
8602911
8602912
8603438
8603735
8603736
8603940
8603941
BPYK2661X
BPYK2661XA
BPYK2661XB
BPYK2661XC
BPYK2671X
BPYK2671XA
BPYK2671XB
BPYK2671XC
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHПоршень суппорта 0576-MZ3R-KIT
АртикулSPMP3667701063
АртикулBG3667701063
АртикулARSM3667701063
АртикулAEBGMKMS3667701063
АртикулAEASBGMKMS3667701063
Штрих-код (EAN)4056111062549
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,316
Количество2

Оригинальные номера
0576MZ3RKITискать аналоги >
1223704искать аналоги >
1223706искать аналоги >
1324304искать аналоги >
1324305искать аналоги >
1365648искать аналоги >
1365653FORDискать аналоги >
36000900искать аналоги >
36000902искать аналоги >
36000903искать аналоги >
36001703VOLVOискать аналоги >
36001704искать аналоги >
36001901искать аналоги >
8602911искать аналоги >
8602912искать аналоги >
8603438искать аналоги >
8603735искать аналоги >
8603736искать аналоги >
8603940искать аналоги >
8603941искать аналоги >
BPYK2661Xискать аналоги >
BPYK2661XAискать аналоги >
BPYK2661XBискать аналоги >
BPYK2661XCискать аналоги >
BPYK2671XMAZDAискать аналоги >
BPYK2671XAискать аналоги >
BPYK2671XBискать аналоги >
BPYK2671XCMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс карданных валов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаНаличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяЗагрязнен воздушный фильтр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025