DAYCO 6PK2085
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK2085 | 074145933BA 1316644 6PK2085 6PK2085_DY PQS500081
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| на складе на сегодня (СР) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание SH | |
Описание MS | ремень агрегатный ручейковый |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | ML3668873835 |
Артикул | MK3668873835 |
Артикул | RS3668873835 |
Штрих-код (EAN) | 8021787013429 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2085 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |