BOSCH 0 986 479 674

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 986 479 674
98735140101
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP3671276461
Штрих-код (EAN)4047024955936
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]298
Толщина тормозного диска (мм)24
Минимальная толщина [мм]22
Диаметр ступицы колеса [мм]98
Количество отверстий5
Тип тормозного дискас внутренней вентиляцией
Тип тормозного дискас отверстиями
Поверхностьлакированный
ОбработкаВысокоуглеродистый

Оригинальные номера
98735140101PORSCHEискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24.0124-0211.1искать аналоги >
LPRP2016Vискать аналоги >
LUCAS ELECTRICALDF 6413Sискать аналоги >
NUOVA TECNODELTA142.1673искать аналоги >
PILENGAV906Lискать аналоги >
TEXTAR92165110искать аналоги >
ZIMMERMANN460.1568.20искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PORSCHE BOXSTER (987) 2.7кабрио2.7001622202004.112005.12да
PORSCHE BOXSTER (987) 2.7кабрио2.7001792432006.092008.12да
PORSCHE BOXSTER (987) 2.7кабрио2.7001762402004.112006.12да
PORSCHE BOXSTER (987) 2.7кабрио2.7001802452006.072009.12да
PORSCHE CAYMAN (987) 2.7купе2.7001802452006.072009.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление болтов суппорта.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоНеисправна аккумуляторная батарея.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИмеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНедостаточное количество масла в рулевом механизме.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияСвечи закоксованы нагаром.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025