Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 26589 | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 950 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Стойка стабилизатора |
Описание SH | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Артикул | SPMP3671788868 |
Артикул | FR3671788868 |
Артикул | BR3671788868 |
Штрих-код (EAN) | 4027816265894 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 65 |
Вес [кг] | 0,06 |
необходимое количество | 2 |
Материал | полимерный материал |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
5482002000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI AMICA (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1999.04 | 2003.07 | |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI ATOS (MX) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1999.04 | 2003.07 | да |
HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | да |
HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | да | |
HYUNDAI ATOZ (MX) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1999.04 | 2003.07 | |
HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1999.04 | 2003.07 | |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |