DAYCO 6PK2581
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK2581 | 0000712937 0000713437 0000940148 0009931496 0109972792 0109979892 0119976792 076260849 076260849B 076260849C 109979892
109979892 119976792 2521225000
2521225000 6PK2581_DY 76260849 76260849C 9931496 A0109979892
A0109979892 A0119976792 HVW0009931496
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание SH | ремень поликлин. VW Crafter 2.5TDi BJL/BJM/BJJ/BJK 06>, MB BM357 |
Описание SH | |
Описание 3R | ремень поликлин. \ VW crafter 2.5tdi bjl / bjm / bjj / bjk 06>, mb bm357 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | ML3674772633 |
Артикул | ARASLA3674772633 |
Артикул | ASBR3674772633 |
Артикул | ASML3674772633 |
Штрих-код (EAN) | 8021787013849 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2581 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |