OMBRA A92458
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| OMBRA | A92458 | | шланг для шприца гибкий, 450мм\ |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шланг для шприца гибкий, 450мм\ |
Описание SH | |
Описание DR | шланг для шприца гибкий, 450мм\ |
Описание AK | Шланг масляный |
Описание FR | Шланг гибкий для шприца, 450 мм |
Описание RP | шланг смазочный с наконечником l=450мм для шприца ombra |
Артикул | AKDRFR3677254994 |
Артикул | ASBRRS3677254994 |
Артикул | ARASFRRS3677254994 |
Артикул | AKARFR3677254994 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |