STARTVOLT lst-1510
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | lst-1510 | | стартер для а / м mercedes-benz glk x204 (15-) / V w447 (14-) 2.1cdi 1 8квт (lst 1510) |
| BG | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 12 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стартер для а / м mercedes-benz glk x204 (15-) / V w447 (14-) 2.1cdi 1 8квт (lst 1510) |
| Описание SH | |
| Описание MK | стартер для а / м mercedes-benz glk x204 (15-) / V w447 (14-) 2.1cdi 1 8квт (lst 1510) |
| Описание MS | стартер для а / м mercedes-benz glk x204 (15-) / V w447 (14-) 2.1cdi 1 8квт (lst 1510) |
| Описание FR | Стартер 1,8кВт |
| Описание BG | Стартер для а.м Mercedes-Benz GLK X204 (15-),V W447 (14-) 2.1CDI 1,8кВт (LSt1510) |
| Описание MO | Стартер MB W204/W212/SPRINTER 1.8кВт. |
| Описание RP | стартер |
| Артикул | BGFRMKMOMS3677587143 |
| Артикул | AEMS3677587143 |
| Артикул | MS3677587143 |
| Артикул | BGFRMKMOMSWM3677587143 |
| Артикул | BGFRMKMSWM3677587143 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |