STARTVOLT lst-1510

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTlst-1510
стартер для а / м mercedes-benz glk x204 (15-) / V w447 (14-) 2.1cdi 1 8квт (lst 1510)
BG 4 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (СР)
12 520 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHстартер для а / м mercedes-benz glk x204 (15-) / V w447 (14-) 2.1cdi 1 8квт (lst 1510)
Описание SH
Описание MKстартер для а / м mercedes-benz glk x204 (15-) / V w447 (14-) 2.1cdi 1 8квт (lst 1510)
Описание MSстартер для а / м mercedes-benz glk x204 (15-) / V w447 (14-) 2.1cdi 1 8квт (lst 1510)
Описание FRСтартер 1,8кВт
Описание BGСтартер для а.м Mercedes-Benz GLK X204 (15-),V W447 (14-) 2.1CDI 1,8кВт (LSt1510)
Описание MOСтартер MB W204/W212/SPRINTER 1.8кВт.
Описание RPстартер
АртикулBGFRMKMOMS3677587143
АртикулAEMS3677587143
АртикулMS3677587143
АртикулBGFRMKMOMSWM3677587143
АртикулBGFRMKMSWM3677587143
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение шины.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяПопадание воздуха в гидросистему.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаЗалито нерекомендованное масло.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка зубьев муфты или шестерен.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиДеформация переднего или заднего карданных валов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025