DELCO REMY DSP150

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DELCO REMYDSP150
1150752
1233536
1358536
1373802
3043678
3838811
4089690
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Соединительная резьба18mm Hose Connection
Техника подключенияM16 X 1.5mm (Female)
ограничение производителяVisteon
Количество ребер6
? шкива [мм]125
Ременной шкивсо ремённым шкивом

Оригинальные номера
1150752FORDискать аналоги >
1233536FORDискать аналоги >
1358536FORDискать аналоги >
1373802FORDискать аналоги >
3043678FORDискать аналоги >
3838811FORDискать аналоги >
4089690FORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CARDONE21G20117искать аналоги >
CARDONE21G21116искать аналоги >
CARDONE21G21129искать аналоги >
ERASP8150искать аналоги >
SPIDAN53732искать аналоги >
TRWJPR186искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16Vхэтчбек1.800851151998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16Vхэтчбек2.000961311998.102004.11да
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 16Vуниверсал1.800851151999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16Vуниверсал2.000961311999.022004.11
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16Vседан1.800851151999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16Vседан2.000961311999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16Vуниверсал1.800851151999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16Vуниверсал2.000961311999.022004.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесОслабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗаедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление болтов крепления рулевого механизма.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНе затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода высокого напряжения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025