AIRLINE ATDOS09
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATDOS09 | | ключ рожковый 14х15мм pro пласт.подвес (at-dos-09) |
AE | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ключ рожковый 14х15мм pro пласт.подвес (at-dos-09) |
Описание RS | ключ рожковый 14х15мм |
Описание MK | ключ рожковый 14х15мм pro пласт.подвес (at-dos-09) |
Описание MS | ключ рожковый 14х15мм pro пласт.подвес (at-dos-09) |
Описание AE | ключ рожковый 14х15мм (at-dos-09) at-dos-09 |
Описание FR | Ключ рожковый |
Описание MO | Ключ рожковый 14х15мм () |
Артикул | AEFRMKMOMSRS3680186130 |
Артикул | AEFRRS3680186130 |
Артикул | AEFR3680186130 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |