Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JGM1121T | амортизатор передний газовый\ mazda 2 1. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ЧТ) | 5 520 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор передний газовый\ mazda 2 1.3 / 1.5 07> |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ mazda 2 1.3 / 1.5 07> |
Описание FR | Амортизатор |
Описание FA | Амортизатор подвески к т |
Артикул | ARFR3680978099 |
Артикул | ARAS3680978099 |
Артикул | BR3680978099 |
Штрих-код (EAN) | 3322938140892 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 510 |
Длина 2 [мм] | 335 |
Диаметр [мм] | 45 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 20 |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера | ||
2A21381A | MAZDA | искать аналоги > |
2A21381B | MAZDA | искать аналоги > |
D65134700E | MAZDA | искать аналоги > |
D65134900E | MAZDA | искать аналоги > |
DF7134700D | MAZDA | искать аналоги > |
DF7134700E | MAZDA | искать аналоги > |
DF7134700F | MAZDA | искать аналоги > |
DF7134700G | MAZDA | искать аналоги > |
DF7134900D | MAZDA | искать аналоги > |
DF7134900E | MAZDA | искать аналоги > |
DF7134900F | MAZDA | искать аналоги > |
DF7134900G | MAZDA | искать аналоги > |
DH0134700 | MAZDA | искать аналоги > |
DH0134900 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 303954 | искать аналоги > |
AL-KO | 303955 | искать аналоги > |
AL-KO | 3395DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3395IG | искать аналоги > |
KYB | 333494 | искать аналоги > |
KYB | 333495 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2011.06 | да | |
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2011.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |