FREE-Z KS0101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FREE-Z | KS0101 | | Вентилятор отопителя FORD Transit 94- KS0101 |
AR | 3 шт. | AS | 4 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 7 шт. | MO | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПН) | 3 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Вентилятор отопителя FORD Transit 94- KS0101 |
Описание AR | вентилятор отопителя\ ford transit 94> |
Описание AS | Вентилятор салона |
Описание FR | Вентилятор отопителя |
Описание FA | Вентилятор отопителя |
Описание BG | Вентилятор отопителя FORD Transit 94- KS0101 |
Описание WM | Вентилятор отопителя FORD Transit 94-> |
Описание MO | Мотор отопителя FORD TRANSIT 94-00/06-/11- |
Артикул | ARASBGFAFRMOWM3681551990 |
Артикул | AKARFR3681551990 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |