TRIALLI GO1698
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO1698 | | шрус для а / м haval jolion (21-) 1.5t amt 2wd (внутр. прав.) |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 15 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м haval jolion (21-) 1.5t amt 2wd (внутр. прав.) |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание AE | шрус для а / м haval jolion (21-) 1.5t amt 2wd (внутр. прав.) |
| Описание MO | ШРУС HAVAL JOLION 21- 1.5T AMT 2WD внутр.прав. |
| Описание RP | шрус внутренний передний | прав | |
| Артикул | AEASMO3681830295 |
| Артикул | ASMO3681830295 |
| Артикул | AS3681830295 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |