TATSUMI TDG1016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TDG1016 | | Подшипник подвесной кардана LAND ROVER FREELANDER 96-06 |
| 3R | 9 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 2 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник подвесной кардана LAND ROVER FREELANDER 96-06 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | опора кардана подвесная\ land rover freelander I 96-06 |
| Описание AK | Опора карданного вала |
| Описание FR | Опора карданного вала |
| Описание FA | Опора карданного вала |
| Описание WM | Опора кардана LAND ROVER Freelander 00-> |
| Описание MO | Подшипник подвесной кардана LAND ROVER FREELANDER 96-06 |
| Описание XN | ОПОРА КАРДАННОГО ВАЛА |
| Артикул | 3RAKFAFRMOWMXN3683595867 |
| Артикул | AKFA3683595867 |
| Артикул | AKBGBRFAFRMOWMXN3683595867 |
| Артикул | AKBGBRFAFRWMXN3683595867 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |