Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | HDS372 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Свеча |
Описание SH | Свеча накаливания |
Артикул | MP3685600350 |
Штрих-код (EAN) | 5050100178289 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Оригинальные номера | ||
12232248059 | BMW | искать аналоги > |
NCC100120 | LAND ROVER | искать аналоги > |
NCC100120L | LAND ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 100 226 362 | искать аналоги > |
BERU | 0 100 226 396 | искать аналоги > |
BERU | 0 100 226 464 | искать аналоги > |
BERU | GN024 | искать аналоги > |
BERU | GV362 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 202 103 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH203 | искать аналоги > |
DENSO | DG-145 | искать аналоги > |
NGK | 4600 | искать аналоги > |
NGK | 4600 | искать аналоги > |
NGK | 6897 | искать аналоги > |
NGK | 6897 | искать аналоги > |
NGK | Y-507J | искать аналоги > |
NGK | Y-507J | искать аналоги > |
NGK | Y-507R | искать аналоги > |
NGK | Y-507R | искать аналоги > |
VALEO | 344991 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | да |
BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.03 | 2001.09 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
BMW 3 седан (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | |
BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | |
BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | да |
BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | |
BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.0 Td4 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 82 | 112 | 2000.11 | 2006.10 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 | |
MG MG ZT 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | да |
MG MG ZT седан 2.0 CDTi | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | |
MG MG ZT- T 2.0 CDTi | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 2002.11 | 2005.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |