SB NAGAMOCHI BR51114
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BR51114 | | диск тормозной задний ford focus 2.0 2004 - 2012 ford focus 2.0 2005 - 2011 ford focus 2.0 2006 - |
AE | 10 шт. | AS | 4 шт. | BR | 2 шт. | MK | 3 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной задний ford focus 2.0 2004 - 2012 ford focus 2.0 2005 - 2011 ford focus 2.0 2006 - |
Описание BR | диск тормозной задний 280x11 / \ volvo s40 / v50 / c30, ford focus 1.8-2.4 / 1.6tdci 03 |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание MK | диск тормозной задний ford focus 2.0 2004 - 2012 ford focus 2.0 2005 - 2011 ford focus 2.0 2006 - |
Описание MS | диск тормозной задний ford focus 2.0 2004 - 2012 ford focus 2.0 2005 - 2011 ford focus 2.0 2006 - |
Описание AE | диск тормозной |
Описание RP | диск тормозной | зад | |
Артикул | AEASBRMKMS368572620 |
Артикул | AEASBGMKMS368572620 |
Артикул | AEASMKMS368572620 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |