Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FA1 | 180-904 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | прокладка |
| Артикул | MS3686187265 |
| Штрих-код (EAN) | 5905133277792 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Оригинальные номера | ||
| 1K0253115L | VAG | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 01204200 | искать аналоги > |
| HJS | 83.11.3905 | искать аналоги > |
| TESH | 410539 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 125 | 170 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 118 | 160 | 2008.07 | 2009.07 | |
| VW EOS (1F7, 1F8) 1.4 TSI | кабрио | 1.400 | 118 | 160 | 2008.05 | да | |
| VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 125 | 170 | 2006.05 | 2008.06 | да |
| VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2006.05 | 2008.06 | да |
| VW GOLF V (1K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 125 | 170 | 2005.11 | 2008.11 | да |
| VW GOLF V (1K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2006.05 | 2008.11 | да |
| VW GOLF V Variant (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 125 | 170 | 2007.06 | 2009.07 | да |
| VW GOLF V Variant (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 | да |
| VW GOLF V Variant (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 118 | 160 | 2008.07 | 2009.07 | да |
| VW JETTA I седан (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 125 | 170 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA I седан (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA I седан (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 118 | 160 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 125 | 170 | 2006.07 | 2010.10 | да |
| VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2006.07 | 2010.10 | да |
| VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 118 | 160 | 2008.07 | 2010.10 | да |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 125 | 170 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 118 | 160 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 125 | 170 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 118 | 160 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 125 | 170 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW JETTA V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW JETTA V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 118 | 160 | 2008.07 | 2009.07 | |
| VW RABBIT V (1K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 125 | 170 | 2005.11 | 2008.11 | |
| VW RABBIT V (1K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2006.05 | 2008.11 | |
| VW SCIROCCO (137, 138) 1.4 TSI | купе | 1.400 | 118 | 160 | 2008.05 | да | |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.4 TSI | вэн | 1.400 | 103 | 140 | 2006.02 | 2010.05 | да |
| VW VENTO III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 125 | 170 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW VENTO III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW VENTO III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 118 | 160 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW VENTO V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 125 | 170 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW VENTO V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 103 | 140 | 2007.06 | 2009.07 | |
| VW VENTO V универсал (1K5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 118 | 160 | 2008.07 | 2009.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |