MANDO MSS017313
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MSS017313 | MSS017313
| Амортизатор передний левый (TOYOTA COROLLA/AURIS 06-) (KYB 339701) MSS017313 |
AK | 2 шт. | FR | 40 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 44 шт. через 3 дня (ПН) | 8 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний левый (TOYOTA COROLLA/AURIS 06-) (KYB 339701) MSS017313 |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор toyota mss017313 |
Описание FR | Амортизатор |
Описание BG | Амортизатор передний левый (TOYOTA COROLLA/AURIS 06-) (KYB 339701) MSS017313 |
Описание WM | Амортизатор подвески TOYOTA COROLLA E15 (06-) / AURIS (06-) (GAS-FR-LH) |
Артикул | BG3686755420 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |