BLUE PRINT ADT314235
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADT314235 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5050063597509 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,180 |
необходимое количество | 1 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i 16V (ST202/GT) | купе | 2.000 | 129 | 175 | 1993.11 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i Turbo 4WD (ST205) | купе | 2.000 | 178 | 242 | 1994.02 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 125 | 170 | 1996.04 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT20_, ST20_) 2.0 i 16V | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 1993.11 | 1999.08 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT20_, ST20_) 2.0 GTi | кабрио | 2.000 | 129 | 175 | 1994.08 | 1999.08 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 153 | 208 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi | купе | 2.000 | 118 | 160 | 1989.10 | 1993.10 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V (SW20) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.12 | 2000.05 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 129 | 175 | 1989.12 | 2000.05 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 125 | 170 | 1989.12 | 2000.05 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 | купе | 2.000 | 88 | 120 | 1989.12 | 1992.08 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 Turbo | купе | 2.000 | 167 | 227 | 1989.12 | 1999.09 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 Turbo | купе | 2.000 | 177 | 241 | 1989.12 | 1999.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |