VERNET TH6581.82J
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VERNET | TH6581.82J | 0000133890 0500329622 133890 17350 1880314 1880677 207508 207508885 21003 22682 2914223 322479 3381901 36282 37917350 417479 417479D 417482 417482D 4500823 500329622 53607 55282 62921003 7303615 78314 8096735 9161123 98463637 TH22779 TH22779G1 TH22782 TH22782G1 TX9383D
| термостат \peugeot boxer, fiat ducato 2.5td / 2.8td / hdi 85>, iveco |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | термостат \peugeot boxer, fiat ducato 2.5td / 2.8td / hdi 85>, iveco |
Описание BR | термостат \peugeot boxer, fiat ducato 2.5td / 2.8td / hdi 85>, iveco |
Описание FR | Термостат |
Артикул | BRFR3687527664 |
Артикул | ARAK3687527664 |
Артикул | ARASBGFA3687527664 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |