MOOG DI-SB-10504

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MOOGDI-SB-10504
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Сторона установкисзади
Сторона установкиснизу
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.3 VVT-iвездеход закрытый1.30063862005.11
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.3 VVT-i 4x4вездеход закрытый1.30063862005.11
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-iвездеход закрытый1.500751022010.09
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 4x4вездеход закрытый1.500771052006.05
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-iвездеход закрытый1.500771052005.11
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-i 4x4вездеход закрытый1.500751022010.09
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.3 VVT-iвездеход закрытый1.30063862005.11да
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.3 VVT-i 4x4вездеход закрытый1.30063862005.11да
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-iвездеход закрытый1.500751022010.09да
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 4x4вездеход закрытый1.500771052006.05да
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-iвездеход закрытый1.500771052005.11да
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-i 4x4вездеход закрытый1.500751022010.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачПониженный уровень масла в коробке передач.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяНизкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
КузовСтекла и люкСтекло двери не поднимается и не опускаетсяПовреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНарушение фаз газораспределения в цилиндрах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025