SACHS 997 814
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 997 814 | 1K0411105EH
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | BR3687872578 |
Штрих-код (EAN) | 4013872474370 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | CC-SL |
Диаметр [мм] | 13,25 |
Внешний диаметр [мм] | 142 |
Длина [мм] | 362 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 TDI | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 2010.08 | | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 TDI | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2010.08 | | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2004.04 | 2010.08 | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 2005.09 | 2010.08 | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | 2010.08 | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6 TDI | фургон | 1.600 | 55 | 75 | 2010.08 | | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6 TDI | фургон | 1.600 | 75 | 102 | 2010.08 | | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI | фургон | 1.900 | 77 | 105 | 2004.04 | 2010.08 | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI | фургон | 1.900 | 55 | 75 | 2005.09 | 2010.08 | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI | фургон | 2.000 | 62 | 85 | 2010.11 | | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI | фургон | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | 2010.08 | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDI 16V | фургон | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |