MOBIS 244102E300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 244102E300 | | Рычаг натяжителя цепи ГРМ Optima IV 2018- mot.2,0L 16V / 24410-2E300 |
| AE | 19 шт. | | KO | 1 шт. | | KS | 15 шт. | | RO | 100 шт. | | XC | 5 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 150 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг натяжителя цепи ГРМ Optima IV 2018- mot.2,0L 16V / 24410-2E300 |
| Описание SH | |
| Описание AE | натяжитель цепи привода грм [org] |
| Описание FA | Натяжитель цепи ГРМ 2.0i nu (см.vin) |
| Описание KO | Натяжитель цепи грм |
| Описание KS | Натяжитель цепи грм |
| Описание BG | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ 24410-2E300 |
| Описание RO | Рычаг натяжителя цепи ГРМ Optima IV 2018- mot.2,0L 16V / 24410-2E300 |
| Описание XR | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание XS | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание XC | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ |
| Описание RP | натяжитель цепи грм |
| Артикул | AEKOKSROXCXNXRXS3689378397 |
| Артикул | RS3689378397 |
| Артикул | KOKS3689378397 |
| Артикул | AEBEKOKS3689378397 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |