Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB966 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3322936409663 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Высота [мм] | 70,8 |
Длина [мм] | 131,8 |
Толщина [мм] | 17,2 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера | ||
571534 | искать аналоги > | |
92835193900 | PORSCHE | искать аналоги > |
92835193901 | PORSCHE | искать аналоги > |
92835193902 | PORSCHE | искать аналоги > |
92835193903 | PORSCHE | искать аналоги > |
94435193902 | PORSCHE | искать аналоги > |
95935194901 | PORSCHE | искать аналоги > |
95935194903 | PORSCHE | искать аналоги > |
96535193900 | PORSCHE | искать аналоги > |
96535193902 | PORSCHE | искать аналоги > |
96535193903 | PORSCHE | искать аналоги > |
99335193901 | PORSCHE | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PORSCHE 911 (964) 3.3 Turbo | купе | 3.300 | 235 | 320 | 1990.08 | 1993.09 | да |
PORSCHE 911 (964) 3.3 Turbo S | купе | 3.300 | 261 | 355 | 1991.06 | 1992.12 | да |
PORSCHE 911 (964) 3.6 Carrera RS | купе | 3.600 | 191 | 260 | 1991.06 | 1993.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Carrera | купе | 3.600 | 200 | 272 | 1993.10 | 1995.08 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Carrera 4 | купе | 3.600 | 200 | 272 | 1994.07 | 1995.08 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Carrera | купе | 3.600 | 210 | 286 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Turbo 4 | купе | 3.600 | 300 | 408 | 1995.03 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Turbo GT2 | купе | 3.600 | 316 | 430 | 1995.03 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Turbo GT2 4 | купе | 3.600 | 316 | 430 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Turbo GT2 4 | купе | 3.600 | 331 | 450 | 1997.06 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.6 Carrera 4 | купе | 3.600 | 210 | 286 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.8 Carrera | купе | 3.800 | 210 | 286 | 1995.06 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.8 Carrera 4 | купе | 3.800 | 210 | 286 | 1995.06 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.8 Carrera 4 | купе | 3.800 | 221 | 300 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 (993) 3.8 Carrera RS | купе | 3.800 | 221 | 300 | 1995.06 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 Targa (993) 3.6 Carrera | тарга | 3.600 | 210 | 286 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 Targa (993) 3.8 Carrera | тарга | 3.800 | 221 | 301 | 1996.05 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.6 Carrera | кабрио | 3.600 | 200 | 272 | 1994.07 | 1995.08 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.6 Carrera 4 | кабрио | 3.600 | 200 | 272 | 1994.07 | 1995.08 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.6 Carrera | кабрио | 3.600 | 210 | 286 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.6 Carrera 4 | кабрио | 3.600 | 210 | 286 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.8 Carrera 4 | кабрио | 3.800 | 210 | 286 | 1995.06 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.8 Carrera | кабрио | 3.800 | 210 | 286 | 1995.06 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.8 Carrera 4 | кабрио | 3.800 | 221 | 301 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 911 кабрио (993) 3.8 Carrera | кабрио | 3.800 | 221 | 301 | 1995.08 | 1997.09 | да |
PORSCHE 928 4.7 S | купе | 4.700 | 228 | 310 | 1983.08 | 1986.07 | да |
PORSCHE 928 5.0 S,S4 | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1986.08 | 1991.07 | да |
PORSCHE 928 5.0 S4 KAT | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1986.08 | 1991.07 | да |
PORSCHE 928 5.0 GT | купе | 5.000 | 243 | 330 | 1989.01 | 1991.07 | да |
PORSCHE 928 5.0 S | купе | 5.000 | 212 | 288 | 1985.09 | 1986.12 | да |
PORSCHE 944 2.5 Turbo | купе | 2.500 | 184 | 250 | 1987.09 | 1991.07 | да |
PORSCHE 944 кабрио 2.5 Turbo | кабрио | 2.500 | 184 | 250 | 1990.11 | 1991.07 | да |
PORSCHE 959 2.8 | купе | 2.800 | 330 | 449 | 1986.01 | 1991.04 | да |
PORSCHE 968 3.0 | купе | 3.000 | 176 | 239 | 1991.06 | 1995.11 | да |
PORSCHE 968 кабрио 3.0 | кабрио | 3.000 | 176 | 239 | 1991.06 | 1995.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |