SASIC 3330023

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SASIC3330023
0382LQ
1350785080
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПатрубок
АртикулFR3690128745
Штрих-код (EAN)3660872415400
Страна (по штрих-коду)Франция
для оригинального номера0382LQ
Сторона установкипередний мост
Сторона установкиВход

Оригинальные номера
0382LQCITROENискать аналоги >
1350785080FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ORIGINAL IMPERIUM16225искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть 3.0 HDi 160c бортовой платформой/ходовая часть3.0001161572006.09да
CITROEN JUMPER автобус 3.0 HDi 160автобус3.0001161572006.09да
CITROEN JUMPER автобус 3.0 HDi 155автобус3.0001151572010.07да
CITROEN JUMPER фургон 3.0 HDi 160фургон3.0001161572006.09да
CITROEN JUMPER фургон 3.0 HDi 155фургон3.0001151562010.07да
CITROEN RELAY c бортовой платформой/ходовая часть 3.0 HDi 160c бортовой платформой/ходовая часть3.0001161572006.09
CITROEN RELAY Van 3.0 HDi 160фургон3.0001161572006.09
CITROEN RELAY Van 3.0 HDi 155фургон3.0001151562010.07
CITROEN RELAY автобус 3.0 HDi 160автобус3.0001161572006.09
CITROEN RELAY автобус 3.0 HDi 155автобус3.0001151572010.07
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 160 Multijet 3,0 Dc бортовой платформой/ходовая часть3.0001161582006.07да
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 160 Multijet 3,0 Dc бортовой платформой/ходовая часть3.0001151562006.07да
FIAT DUCATO автобус (250) 160 Multijet 3,0 Dавтобус3.0001161582006.07да
FIAT DUCATO автобус (250) 160 Multijet 3,0 Dавтобус3.0001151562006.10да
FIAT DUCATO фургон (250) 160 Multijet 3,0 Dфургон3.0001161582006.07да
FIAT DUCATO фургон (250) 160 Multijet 3,0 Dфургон3.0001151562006.07да
PEUGEOT BOXER c бортовой платформой/ходовая часть 3.0 HDi 160c бортовой платформой/ходовая часть3.0001161562006.04да
PEUGEOT BOXER автобус 3.0 HDi 160автобус3.0001161562006.04да
PEUGEOT BOXER фургон 3.0 HDi 160фургон3.0001161562006.04да
PEUGEOT MANAGER c бортовой платформой/ходовая часть 3.0 HDi 160c бортовой платформой/ходовая часть3.0001161562006.04
PEUGEOT MANAGER автобус 3.0 HDi 160автобус3.0001161562006.04
PEUGEOT MANAGER фургон 3.0 HDi 160фургон3.0001161562006.04
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПовреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонту«Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗаедание редукционного клапана.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025