IBERIS IB5052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB5052 | | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11 |
XC | 2 шт. | XN | 85 шт. | XR | 23 шт. | XS | 6 шт. |
| на складе: 116 шт. через 3 дня (ВТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11 |
Описание XR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11 |
Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11 |
Описание XS | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11 |
Описание XC | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11 |
Артикул | XCXNXRXS3690941024 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |