IBERIS IB5052

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 IBERISIB5052
РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11
XC 2 шт.
XN 85 шт.
XR 23 шт.
XS 6 шт.
на складе: 116 шт.
через 3 дня (ВТ)
620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11
Описание XRРОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11
Описание XNРОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11
Описание XSРОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11
Описание XCРОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ ACCENT II (LC, TA) -06, GETZ (TB) -10/ RIO II (JB) -11
АртикулXCXNXRXS3690941024
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеНагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чИзогнуты болты и фланец эластичной муфты.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумУсталость или повреждение рессор.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИмеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025