SAKURA Automotive 33221002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | 33221002 | 33221002 MR281023
| Радиатор, 42 мм MITSUBISHI L200 96-01 33221002 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 14 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор, 42 мм MITSUBISHI L200 96-01 33221002 |
Описание SH | Радиатор охлаждения двигателя MITSUBISHI L200 96- |
Описание FR | Радиатор |
Описание BG | Радиатор, 42 мм MITSUBISHI L200 96-01 33221002 |
Артикул | BGFR3691965758 |
Артикул | SMMKLA3691965758 |
Артикул | AEAKFAFRMKRS3691965758 |
Артикул | FR3691965758 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |