FENOX SP31037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | SP31037 | 53560SDAA01 SP31037
|  | наконечник рулевой левый\ honda accord all 03> |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой левый\ honda accord all 03> |
| Описание SH | |
| Описание AR | наконечник рулевой левый\ honda accord all 03> |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
| Описание RP | наконечник рулевой | перед лев | |
| Артикул | ARFR3692556676 |
| Артикул | ARRS3692556676 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Длина [мм] | 205 |
| Размер конуса [мм] | 12,6 |
| Размер резьбы | FM14X1.5R |
| Размер конуса [мм] | 12,7 |
| Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
| Сторона установки | спереди слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |