DELCO REMY DSR680L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DELCO REMY | DSR680L | 4B1422052 4B1422052X
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Размер резьбы | M14 X 1,50 |
Размер резьбы | M16 X 1,50 |
Общая длина [мм] | 1065 |
Длина [мм] | 128 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2 | 510mm |
Длина 2 [мм] | 55 |
Длина 1 [мм] | 33 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1.5mm FEMALE |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.05 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.10 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1999.04 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1998.02 | 2001.04 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.05 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.10 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2001.08 | 2005.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |