FEBEST 95HBS-35560916X
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 95HBS-35560916X | 3647540 3647540M0A727238A 95HBS35560916X M0A727238A
|  | сальник передней полуоси (33.4x56.15x8.9x16.35) mazda cx-7 er 2006- |
AE | 5 шт. | AS | 2 шт. | BG | 7 шт. | DR | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. через 3 дня (ПН) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник передней полуоси (33.4x56.15x8.9x16.35) mazda cx-7 er 2006- |
Описание SH | |
Описание DR | сальник полуоси 35x56x8.9x16.4\ ford ranger eq 02-07 |
Описание AS | Сальник дифференциала |
Описание MK | сальник передней полуоси (33.4x56.15x8.9x16.35) mazda cx-7 er 2006- |
Описание MS | сальник передней полуоси (33.4x56.15x8.9x16.35) mazda cx-7 er 2006- |
Описание AE | сальник передней полуоси 33.4x56.15x8.9x16.35 |
Описание FR | Сальник передней полуоси(33.4x56.15x8.9x16.35) |
Описание BG | Сальник полуоси (33.4x56.15x8.9x16.35) 95HBS-35560916X |
Описание MO | Сальник привода FORD RANGER EQ/MAZDA BT-50 06-11 |
Описание RP | сальник привода 33.4x56.15x8.9x16.35 | перед прав / лев | |
Артикул | AEASBGDRFRMKMOMS3692631761 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS3692631761 |
Артикул | AEARASBGFRMKMOMS3692631761 |
Артикул | AEARASBGFRMKMS3692631761 |
Штрих-код (EAN) | 4056111066394 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Толщина [мм] | 8,9 |
Вес [кг] | 0,035 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |