INKO 328005A

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 INKO328005A
104012
1110007
1110007A47
1501530SX
151530
157612
21865
25078
303900
3775K
607530
808021
812005
921865
925078
96183139
962
96225969
96225970
9627
96348790
96348791
96391550
96391551
AW1510098A
CO1825A
CV16069
DW007A47
DW07A47
ECV245
GA20044
GO062121
JCT0223A
PCV1154
шрус внешний 22 / 22 abs 47 | перед прав / лев |
RP 4 шт.
под заказ (3 дн.): 4 шт.2 000 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внешний 22 / 22 abs 47 | перед прав / лев |
Описание SH
Описание RPшрус внешний 22 / 22 abs 47 | перед прав / лев |
АртикулRP3695814817
АртикулRS3695814817

Оригинальные номера
104012искать аналоги >
1110007искать аналоги >
1110007A47искать аналоги >
1501530SXискать аналоги >
151530искать аналоги >
157612искать аналоги >
21865искать аналоги >
25078искать аналоги >
303900искать аналоги >
3775Kискать аналоги >
607530искать аналоги >
808021искать аналоги >
812005искать аналоги >
921865искать аналоги >
925078искать аналоги >
96183139искать аналоги >
962искать аналоги >
96225969искать аналоги >
96225970искать аналоги >
9627искать аналоги >
96348790искать аналоги >
96348791искать аналоги >
96391550искать аналоги >
96391551искать аналоги >
AW1510098Aискать аналоги >
CO1825Aискать аналоги >
CV16069искать аналоги >
DW007A47искать аналоги >
DW07A47искать аналоги >
ECV245искать аналоги >
GA20044искать аналоги >
GO062121искать аналоги >
JCT0223Aискать аналоги >
PCV1154искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовОтпускание креплений маслоприемника.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулированы углы установки колес.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное количество жидкости из за утечки.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаСильно изношены поршни и цилиндры.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНегерметична система питания.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025