POLMO 17.36
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| POLMO | 17.36 | 852155 852873 90265508 90398991
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MK3695890630 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.4 S | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1988.09 | 1992.06 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1988.09 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1988.09 | 1993.05 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.8 S | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1988.09 | 1989.07 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1989.09 | 1990.10 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.4 S | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1988.04 | 1992.06 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.6 S | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1988.09 | 1993.05 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.09 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.8 S | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1988.09 | 1989.07 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1988.09 | 1990.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |