Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 37124 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Патрубок системы охлаждения FIAT GRANDE PUNTO |
Описание SH | |
Артикул | MK3696263034 |
Артикул | SM3696263034 |
Штрих-код (EAN) | 4027816371243 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера | ||
55703092 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FARE SA | 11275 | искать аналоги > |
MALO | 148442 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 09467 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 17129 | искать аналоги > |
SASIC | 3406089 | искать аналоги > |
STC | T409467 | искать аналоги > |
SWAG | 70 93 7124 | искать аналоги > |
THERMOTEC | DWF005TT | искать аналоги > |
UNIGOM | S1445 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 MultiAir | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2010.08 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2011.05 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2011.03 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2008.09 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 58 | 78 | 2008.09 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2011.03 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 50 | 68 | 2006.09 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2005.10 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2008.07 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2008.07 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2006.06 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.09 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.10 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | да | |
FIAT PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 50 | 68 | 2006.09 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2005.10 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2012.03 | да | |
FIAT PUNTO (199) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2008.07 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 49 | 67 | 2014.02 | да | |
FIAT PUNTO (199) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2008.07 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2006.06 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.09 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2005.10 | ||
FIAT PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2012.03 | да | |
FIAT PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2012.03 | да | |
FIAT PUNTO (199) 1.4 Bifuel | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2012.03 | да | |
FIAT PUNTO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 77 | 2005.10 | ||
FIAT PUNTO EVO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2009.07 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2009.06 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 77 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO Van (199) 1.4 | фургон | 1.400 | 57 | 78 | 2008.04 | да | |
FIAT PUNTO Van (199) 1.4 Natural Power | фургон | 1.400 | 57 | 78 | 2009.03 | да | |
FIAT PUNTO Van (199) 1.4 LPG | фургон | 1.400 | 57 | 78 | 2009.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |