LuK 143 0347 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 143 0347 10 | 0042508904 0052506204 042101800 11009971 11009985 11009986 114300 1204205 1329549 1329549R 1665428 1904751 1904752 257128 42102097 42102099 42102947 504171014 621302404321 813030500193 81303050158 81303050165 81303050166 81303050179 81303050182 81303050191 81303050193 81303050194 81303050195 81303059166 81303059189 81303059191 81303059193 81303059194 8383292000
|  | корзина сцепления sachs ver 430zbfk / mfz zf / fuller \omn man,iveco,setra |
| AS | 11 шт. | | DR | 1 шт. | | ML | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 41 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | корзина сцепления sachs ver 430zbfk / mfz zf / fuller \omn man,iveco,setra |
| Описание SH | |
| Описание DR | корзина сцепления sachs ver 430zbfk / mfz zf / fuller \omn man,iveco,setra |
| Описание AS | Корзина сцепления |
| Описание ML | КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ |
| Артикул | ASDRML3697011184 |
| Артикул | AR3697011184 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108606440 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 430 |
| Номер технической информации | ZBFK |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |