BMW 34356870351
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BMW | 34356870351 | 34356870351
| датчик износа тормозных накладок пд g01 x3 |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 2 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик износа тормозных накладок пд g01 x3 |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик износа колодок передний\ bmw g01 / g02 |
| Описание AE | датчик износа тормозных накладок пд g01 x3 |
| Описание FA | Датчик износа тормозных накладок Пд |
| Описание BG | Датчик износа тормозных колод. 34356870351 |
| Описание RO | Датчик износа тормозных колодок |
| Описание RP | датчик износа тормозных колод. |
| Артикул | AERO3697129030 |
| Артикул | FA3697129030 |
| Артикул | ARFA3697129030 |
| Артикул | AEARFA3697129030 |
| Артикул | AEFA3697129030 |
| Артикул | AEBGFA3697129030 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |