4U VL-A-06549
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | VL-A-06549 | | НАКОНЕЧНИК ПРАВ VOL S40/V40 ALL 01-03 |
| FR | 1 шт. | | MB | 10 шт. | | ML | 10 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАКОНЕЧНИК ПРАВ VOL S40/V40 ALL 01-03 |
| Описание SH | |
| Описание FR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
| Описание ML | НАКОНЕЧНИК ПРАВ VOL S40/V40 ALL 01-03 |
| Описание MB | НАКОНЕЧНИК ПРАВ VOL S40/V40 ALL 01-03 |
| Артикул | FRMBML3697226231 |
| Артикул | FR3697226231 |
| Артикул | MBML3697226231 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |