LYNXAUTO GS-1086
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | GS-1086 | | Амортизатор кр. багажника RENAULT LOGAN/SANDERO I 07- |
| AE | 11 шт. | | BE | 2 шт. | | FA | 9 шт. | | MO | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор кр. багажника RENAULT LOGAN/SANDERO I 07- |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор задней двери\ dacia sandero all 08> |
| Описание MK | овый упор багажника renault logan / sandero I 07> |
| Описание MS | овый упор багажника renault logan / sandero I 07> |
| Описание AE | gs-1086 газовый упор багажника lynxauto |
| Описание BE | gs-1086 газовый упор багажника lynxauto |
| Описание FR | овый упор багажника |
| Описание FA | овый упор |
| Описание BG | овый упор багажника GS-1086 |
| Описание MO | Амортизатор кр. багажника RENAULT LOGAN/SANDERO I 07- |
| Описание XR | ОВЫЙ УПОР БАГАЖНИКА RENAULT LOGAN/SANDERO I 07- |
| Описание RP | амортизатор крышки багажника |
| Артикул | AEBEDRFAFRMOXR3697424127 |
| Артикул | AEBGBRFAFRMKMSRS3697424127 |
| Артикул | AEBGBRFAFRMKMS3697424127 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS3697424127 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSXR3697424127 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |