Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 37364 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MP3697491796 |
Артикул | RS3697491796 |
Штрих-код (EAN) | 8717109256703 |
Ширина 1 [мм] | 155 |
Высота 1 [мм] | 60 |
Толщина 1 [мм] | 17 |
Тормозная система | SUMITOMO |
Вес [кг] | 2,14 |
Оригинальные номера | ||
104102 | искать аналоги > | |
181606 | искать аналоги > | |
2409201 | искать аналоги > | |
2409217305T4018 | искать аналоги > | |
350725 | искать аналоги > | |
581013EE00 | KIA | искать аналоги > |
581013EE01 | KIA | искать аналоги > |
7561 | искать аналоги > | |
AC604081D | искать аналоги > | |
BD4411 | искать аналоги > | |
GDB3343 | искать аналоги > | |
HPS3398 | искать аналоги > | |
J3600318 | искать аналоги > | |
MDB2585 | искать аналоги > | |
T1508 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA SORENTO I (JC) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2006.05 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 103 | 140 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 177 | 241 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.5 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |