Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEAMEC | 8623339 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| ограничение производителя | VISTEON |
| Ид.№ компрессора | VS16 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Количество масла [мл] | 200 |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 115 |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Ременной шкив | Шкив зубчатого ремня |
| Оригинальные номера | ||
| 1435796 | FORD | искать аналоги > |
| 1441291 | FORD | искать аналоги > |
| 1543958 | FORD | искать аналоги > |
| 1566168 | FORD | искать аналоги > |
| 30780751 | VOLVO | искать аналоги > |
| 31267514 | VOLVO | искать аналоги > |
| 6G9119D629GB | FORD | искать аналоги > |
| 6G9119D629GC | FORD | искать аналоги > |
| 6G9119D629KA | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TSP0155858 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 51-0411 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FK 351 334-051 | искать аналоги > |
| LUCAS | ACP510 | искать аналоги > |
| SIDAT | 1.8042 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD GALAXY (WA6) 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 74 | 100 | 2006.05 | да | |
| FORD GALAXY (WA6) 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2006.05 | да | |
| FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 96 | 130 | 2006.05 | да | |
| FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2006.05 | да | |
| FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | да | |
| FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 96 | 130 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2007.03 | 2012.12 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2007.03 | 2012.12 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.03 | 2014.09 | да |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | 2014.09 | да |
| FORD S-MAX (WA6) 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2006.05 | да | |
| FORD S-MAX (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 96 | 130 | 2006.05 | да | |
| FORD S-MAX (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2006.05 | да | |
| FORD S-MAX (WA6) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2007.11 | да | |
| VOLVO V70 III (BW) 2.0 D | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |