STARTVOLT VBS0818
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | VBS0818 | VBS0818
| узел щеточный стартера для а / м accent II (та) (99-) 1.5i (vbs 0818) |
AE | 5 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | узел щеточный стартера для а / м accent II (та) (99-) 1.5i (vbs 0818) |
Описание RS | узел щеточный стартера |
Описание MK | узел щеточный стартера для а / м accent II (та) (99-) 1.5i (vbs 0818) |
Описание MS | узел щеточный стартера для а / м accent II (та) (99-) 1.5i (vbs 0818) |
Описание AE | узел щеточный стартера для а / м accent II (та) (99-) 1.5i (vbs 0818) |
Описание FR | Щеткодержатель стартера |
Описание MO | Щёткодержатель Accent II (Та) 1.5 99- |
Артикул | AEFRMKMOMSRS3699913837 |
Артикул | BGMKMSRS3699913837 |
Артикул | FAMKMSRS3699913837 |
Артикул | FAFRMKMSRS3699913837 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |