TYREN TYR1020221
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TYREN | TYR1020221 | | диск тормозной, передний ford c-max 03>, focus II 04>, volvo c30 06>, s40 II 04>, v50 03> |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (СР) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной, передний ford c-max 03>, focus II 04>, volvo c30 06>, s40 II 04>, v50 03> |
| Описание AE | диск тормозной, передний ford c-max 03>, focus II 04>, volvo c30 06>, s40 II 04>, v50 03> |
| Описание FA | Диск тормозной, передний Ford C-Max 03>, Focus II 04> Volvo C30 06>, S40 II 04>, V50 03> |
| Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ, ПЕРЕДНИЙ FORD C-MAX 03, FOCUS II 04 VOLVO C30 06, S40 II 04, V50 03 |
| Описание RP | диск тормозной | перед | |
| Артикул | AEFAXR3702209605 |
| Артикул | AEXNXR3702209605 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |