SAKURA Automotive CA17190
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | CA17190 | CA17190
| фильтр салона\ subaru impreza 1.6 / 2.0 00> |
AE | 10 шт. | AR | 1 шт. | BG | 13 шт. | FR | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 4 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ЧТ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салона\ subaru impreza 1.6 / 2.0 00> |
Описание SH | |
Описание AR | фильтр салона\ subaru impreza 1.6 / 2.0 00> |
Описание MS | фильтр салонный |
Описание AE | фильтр салона mazda cx-9 |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салонный CA17190 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Артикул | AEARBGFRMSXNXR3702836336 |
Артикул | AEARASFAFRMKMSSM3702836336 |
Артикул | FR3702836336 |
Артикул | AEARBGXNXR3702836336 |
Артикул | AEARBGMSXNXR3702836336 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |