MASUMA MF-2188
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MF-2188 | 0443733040 0443733050 0443742040 0443744030 0443758030 0443828040 0443828041 0443828090 0443833120 0443842070 0443842071 0443842090 0443842091 0443842180 0443842190 0443858020 0443858030
| пыльник шруса внутреннего\ toyota camry acv30 01-05 |
| AE | 13 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 4 шт. | | FA | 29 шт. | | FR | 50 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 4 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 107 шт. на завтра (СБ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса внутреннего\ toyota camry acv30 01-05 |
| Описание SH | |
| Описание DR | пыльник шруса внутреннего\ toyota camry acv30 01-05 |
| Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание AE | пыльник шруса toyota camry acv3., mcv3. 01-06 |
| Описание FR | Пыльник шруса пер. внутр. |
| Описание FA | Пыльник ШРУСа |
| Описание XR | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР |
| Описание XN | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР |
| Описание XS | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР |
| Артикул | AEAKDRFAFRXNXRXS3703449966 |
| Артикул | AEAKARFAFR3703449966 |
| Артикул | AEAKARBEFAFRXNXRXS3703449966 |
| Артикул | AEARASBEFAFRXNXRXS3703449966 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |